Выйти
78ZAP.ru
0
Корзина
8 (800) 234-98-78
Заказать обратный звонок

Новая линейка снегоходов Polaris-2025, что нового?

🆕В Polaris говорят, что у них есть внутренняя поговорка: все становится лучше, когда становится легче. К 2025 году самые легкие горные снегоходы в отрасли стали еще легче – на 3 кг легче, чем в 2024 модельном году. Бренд добавил больше силовых опций к некоторым трейловым снегоходам и кроссоверам, высокотехнологичную полуактивную подвеску к другим, уменьшив вес горных.

Новая линейка снегоходов Polaris-2025, что нового?

2025 Polaris 9R Pro RMK

✴ЛИНЕЙКА POLARIS RMK ПРОДОЛЖАЕТ РАЗВИВАТЬСЯ
Модельный ряд горных снегоходов Polaris 2025 года меняется множеством различных и интересных способов. Машины Pro RMK и RMK Khaos возвращаются со многими обновлениями, которые снижают вес и повышают надежность, и в то же время новая линейка моделей RMK SP заполняет пробел, который, по мнению представителей Polaris, был в их линейке.
Экономия веса всегда привлекательна для горных снегоходов. Бренд заявляет, что он сбросил до 7 фунтов веса (3,2 кг) со своих и без того относительно легких моделей Pro RMK и RKM Khaos благодаря более легкому и низкому сиденью, светодиодной фаре, более легкому, но прочному карданному валу, новому кронштейну крепления задней подвески и новым подножкам. По словам представителей Polaris, эти новые подножки не только снижают сухой вес, но и лучше очищают от снега, что приводит к еще большей экономии “бегового” веса.
Также появилась новая система дроссельной заслонки, которая работает немного легче и имеет измененную форму плавника.
Кроме того, все модели Pro RMK и RMK Khaos, доступные либо с двигателями 9R, либо с Patriot Boost 850 во время снегопада, либо с Patriot 850 в остальное время года, будут иметь то, что ранее называлось “косой” компоновкой. Это означает, что у них будет короткий туннель, более короткая система охлаждения и, по сути, отсутствующий снежный покров. Длина направляющих варьируется от 146 до 165 дюймов, а выступы – 2,75 или 3,25 дюйма (Khaos или Pro).

Новая линейка снегоходов Polaris-2025, что нового?

2025 Polaris 850 RMK SP

Что остается гонщикам, которые катаются в более экстремальных снежных условиях? В семействе горных саней Polaris появилась новая линейка, которая называется просто RMK SPs. Они будут оснащены полноразмерным коническим туннелем, полноразмерной системой охлаждения, заслонкой от снега, стандартным сиденьем RMK и амортизаторами Polaris IFP. Как и другие модели RMK, модели SP получат более легкую светодиодную фару и новую систему дроссельной заслонки, а также возвратную ременную передачу QuickDrive2.

✴ОБНОВЛЕНИЕ УТИЛИТАРНЫХ МОДЕЛЕЙ POLARIS.
В то время как несколько брендов продолжают сужать ассортимент утилитарных кроссоверов, Polaris, похоже, полна решимости побороться за свои деньги с доминатором сегмента Ski-Doo. В 2025 году это отразится в возрождении линейки Titan парой новых моделей.
После того как в прошлом году модельный ряд Titan сузился до одной модели с довольно обычным четырехтактным двигателем, новый 650 Titan Adventure предлагает не только новый вариант двигателя, но и переход на новое шасси и подвеску.
Предыдущие модели Titan были на платформе Axys, но новая 650 Adventure основана на расширенной версии более современной Matryx. В новом 650 Titan Adventure новая шарнирная задняя подвеска BackTrack 20 и лыжи TrailBreaker специально разработаны для облегчения движения задним ходом и снижения вероятности того, что гонщик застрянет при этом. Кроме того, новая передняя часть с высоким клиренсом оснащена стальными рычагами управления и экструдированными шпинделями для прочности.
Новый 650 Titan Adventure можно заказать с колесной базой размером 20 на 155 дюймов с выступами 1,5 или 1,8 дюйма. Он оснащен коробкой передач с высокой/низкой / нейтральной передачей/задним ходом, стойкой, буксировочным устройством, пассажирским сиденьем и многим другим.
Titan с двигателем ProStar S4 также возвращается на шасси Axys, как и парк универсальных кроссоверов Voyageur с гусеницами шириной 15 дюймов.

Новая линейка снегоходов Polaris-2025, что нового?

2025 Polaris 650 Titan Adventure

✴2025 ТРЕЙЛОВЫЕ СНЕГОХОДЫ И КРОССОВЕРЫ POLARIS: РАСШИРЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 9R, ДИНАМИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
Polaris планирует к 2025 году вывести двигатель Patriot 9R на конвейеры Indy и Switchback. Согласно Polaris, big bore 900 относится к семейству малоинерционных двигателей, которые начинались с гоночного двигателя класса 600. Он оснащен облегченными коленчатым валом и маховиком, поршнями с керамическим покрытием и отверстиями, обработанными на станке с ЧПУ. Polaris утверждает, что 9R выдает на 7% больше мощности и на 12% больше крутящего момента, чем 850 Patriot, который сам по себе является мощным двигателем.

Новая линейка снегоходов Polaris-2025, что нового?

2025 Polaris 9R Indy XCR

🔩АМОРТИЗАТОРЫ POLARIS DYNAMIX ДЛЯ VR1
Любители снегоходов Polaris пару лет ждали 9R, но те, кто лучше разбирается в продукции бренда, ждали еще дольше, когда полуактивная система подвески Dynamix появится на снегоходах. Ожидание закончилось в 2025 году.
Впервые Dynamix был представлен внедорожным подразделением Polaris еще в 2017 году для своих моделей Ranger RZR side-by-side 2018 года выпуска. Высокотехнологичная система использует “черный ящик” под кузовом, который измеряет инерционные единицы измерения (IMU), чтобы воспринимать практически все, что испытывает техника. Затем система подвески настраивается в соответствии с условиями.
Затем он настраивает все четыре амортизатора снегохода в соответствии с ожидаемыми усилиями. Это позволяет амортизаторам Fox усиливаться, смягчать вибрацию, контролировать крен шасси на крутых поворотах, поддерживать сцепление при резком ускорении или торможении и многое другое. Как и SmartShox, представленный Ski-Doo пару лет назад, он имеет три режима вождения – в данном случае Comfort, Rally и Extreme. В отличие от системы Ski-Doo, Dynamix воздействует на все четыре амортизатора. По словам инженера по подвескам Polaris, они могут самонастраиваться до 200 раз в секунду.
Эффекты системы Dynamix демонстрируются перед водителем на захватывающем экране, который можно вызвать на дисплее 7S. Он показывает, какие удары и насколько велика нагрузка в зависимости от меняющихся условий, а также показывает смещения центра тяжести саней при поворотах и тому подобное. Система Dynamix дебютирует в качестве дополнительного обновления моделей Polaris Indy VR1 в 2025 году.

✴POLARIS TRAIL.
В линейке Indy – наиболее агрессивным является Indy XCR, доступный с длиной колеи 128 или 136 дюймов либо с 650 Patriot twin, либо с 850 Patriot twin или, новинка 2025 года, с 9R Patriot twin.
XCR означает, что эти снегоходы тесно связаны с гонками Polaris по пересеченной местности, и это отражено в усилениях задней подвески, а также быстросъемном высокоэффективном тормозе, профилированном руле, двойном ремне-ограничителе, амортизаторах Walker Evans Velocity повышенной мощности с внешними высокими и низкими-демпфирование скорости сжатия и многое другое.
Indy VR1, ориентированный в большей степени на комфорт в течение всего дня и на большие мили, доступен на выбор покупателя с турбонаддувом 850, атмосферным двигателем 850 или Patriot 650, все со 137-дюймовой колеей.
Важной новостью являются вышеупомянутые амортизаторы Dynamix, которые являются обновлением, доступным клиентам Polaris с 2025 года.
Indy Adventure возвращается с 4-х тактным двигателем ProStar S4 третьего года выпуска с многопозиционными амортизаторами Polaris TS в подвеске или двухтактным двигателем объемом 650 куб.см с амортизаторами Fox QS3 по всему периметру. В комплект входит легко снимаемое пассажирское сиденье.
550 Indy Sport, оснащенный двигателем с вентиляторным охлаждением, установленным на старом шасси Pro-Ride, вернулся без изменений.

Новая линейка снегоходов Polaris-2025, что нового?

2025 Polaris 9R Switchback Assault

Новая линейка снегоходов Polaris-2025, что нового?

2025 Polaris 850 Indy VR1 Dynamix

✴КРОССОВЕРЫ POLARIS SWITCHBACK
Главной новостью в линейке кроссоверов Polaris Switchback является дополнительная опция 9R для Switchback Assault. Покупатели Switchback Assault могут заказать свой снегоход с одним из 4-х вариантов двигателя: 650, 850, форсированный 850 или этот 9R. В зависимости от того, какой двигатель вы выберете, высота выступов и варианты компоновки для 146-дюймовой гусеницы варьируются от 1,352 Cobra до 2-дюймового кроссовера, а между ними находятся 1,5-дюймовая Ice Storm и 1,6-дюймовая Cobra. Все они оснащены 42-дюймовой лыжной стойкой, амортизаторами Walker Evans Velocity, лыжами Pro-Steer и несъемной задней подвеской IGX. В комплект также входит дисплей 7S.
Только одна модель Switchback XC – 650 – возвращается в 2025 году, поскольку выпуск модели 850 был отложен на следующий год. XC опирается на амортизаторы Fox QS3, предлагает 2 варианта гусениц Cobra с выступами 1,352 или 1,6 дюйма и оснащен датчиком Message Center. Выпуск бюджетного 650 Switchback SP также приостановлен до 2025 года. 550 Switchback Sport с вентиляторным охлаждением вернулся на платформу Pro-Ride двух поколений назад.

Новая линейка снегоходов Polaris-2025, что нового? Новая линейка снегоходов Polaris-2025, что нового? Новая линейка снегоходов Polaris-2025, что нового? Новая линейка снегоходов Polaris-2025, что нового? Новая линейка снегоходов Polaris-2025, что нового? Новая линейка снегоходов Polaris-2025, что нового?

📰По материалам snowgoer.com, polaris.com, snowest.com

Каталог товаров
8 (800) 234-98-78
Бесплатный звонок по России Заказать обратный звонок

Магазин

Проспект Энергетиков 3Б, ТЦ «Ладожские ряды»,
2 этаж, секция 94, Санкт-Петербург, Россия

Время работы

Пн – Чт с 10:00 до 19:00

Пт – с 10.00 до 18.00
Сб  – работаем удаленно.

Вс — выходной день.

Удаление товаров

Вы точно хотите удалить товар «Лепестковый клапан BRP SM-07180» из корзины? Отменить действие будет невозможно.

Вход на сайт
Забыли пароль?Регистрация

Некорректная электронная почта

Электронная почта или пароль неверны

Отмена
Заказать звонок